О сервисе

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

  • Персональный специалист для каждого пользователя

    Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

    Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

  • "Линия Консультаций" - консультации по работе с КонсультантПлюс

    Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает "Линия Консультаций". Операторы "Линии Консультаций" - квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

    Позвонив на "Линию Консультаций", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

  • Поиск документов по индивидуальным заказам

    Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "Линию Консультаций".

    Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

    Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

  • Программа обучения

    Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.

    Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

    Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

    Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".

  • Семинары-тренинги

    Профессиональные бесплатные семинары, которые проводят преподаватели группы компаний "Консультант-СКИФ". Четырехчасовые семинары-тренинги адресованы, в первую очередь, бухгалтерам и кадровикам. В ходе семинара мы знакомим своих клиентов с важными новшествами законодательства, говорим о наиболее интересных и востребованных проблемах его применения. В качестве наглядных примеров используются материалы СПС "КонсультантПлюс". По окончанию семинара-тренинга всем участникам выдается именной Сертификат.

  • Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

    Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

    Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

    Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

  • Полезный документ

    Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал "Полезный документ", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски "Полезного документа" адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

  • Льготная подписка на журнал для бухгалтера «Главная книга» 

    При подписке на журнал «Главная книга»  в компании «КонсультантПлюс-СК» Вы получите:

    • Подписку по льготной цене, по сравнению с каталогом Роспечати или ценой в издательстве («Главная книга» не продаётся в розницу!)
    • Бесплатную доставку журнала на Ваше рабочее место
    • Подписка с любого месяца, на любой период
  • Актуальная информация в системе КонсультантПлюс

    Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в ситему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через Интернет.

  • Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

    В система КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности.Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям. Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

  • Техническая поддержка

    Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

    В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "Линию Консультаций".

  • Онлайн-сервисы

    Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.

    - Конструктор договоров - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.

    - Конструктор учетной политики- это инструмент для создания учетной политики организации с нуля; для внесения изменений и дополнений в действующую учетную политику; для проверки имеющейся учетной политики на актуальность. С помощью Конструктора можно создать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету (для ОСН, УСН). Есть возможность выбора условий, предлагаются юридически грамотные формулировки. Уже существующую учетную политику можно изменить, дополнить, а также проверить на актуальность и соответствие законодательству.

    -Онлайн-заказ документов - это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.

    - Горячие документы - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

http://ric077.ru/library/